Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
Дистанционное управление для мотора
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Столкнулся с проблемой. Хочу установить дистанционное управление к лодочному мотору. Если кто-нить может что-нить посоветовать буду очень признателен. Может у кого есть наработки по самодельным? Или баранка ненужная завалялась небольшая (от ЗИЛа и Краза не предлагать Shocked ) Заводская дистанционка не подойдет, габариты слишком большие. Буду что-то самодельное изобретать, т.к. лодка небольшая и моторчик маленький. Короче буду рад любым советам и любой помощи.

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1717
   Ответить с цитатой
Олега, не пойму, зачем тебе этот гемморой под маленький мотор? Д/У ставится на движки 30 и более л/с. Ты извини, но я считаю это онанизмом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Михаил, ты же знаешь, что каждый сходит с ума по своему. Есть буйные, есть тихие... Laughing НУ ХОЧЕТСЯ МНЕ ТАК !!! :mas:
А если серьёзно - во первых для троллинга, во вторых для охоты, особенно для малых речек, по котрым на казанке хрен продерешься. А эту вдвоем, не напрягаясь, можно на руках - по берегу завал обнести. Вес лодки 40 кг, мотора 19 Exclamation И в третьих - для безопасности! Сидя впереди намного легче заметить подводную корягу. А винты нынче дорого.... Кстати, скорость на глиссировании такая же как у казанки с вихрем 30.

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Информация


Репутация: +4 
На форуме с: 28.08.2002
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщений: 3534
   Ответить с цитатой
Баранку я тебе дам.

_________________
Рыбу ловят не снастями, а головой!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Тиныч, заранее спасибо! А баранка от чего? диаметр?

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Профи


Репутация: +1 
На форуме с: 01.03.2003
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщений: 511
   Ответить с цитатой
Олега писал(а):
Михаил, ты же знаешь, что каждый сходит с ума по своему. Есть буйные, есть тихие... Laughing НУ ХОЧЕТСЯ МНЕ ТАК !!! :mas:
А если серьёзно - во первых для троллинга, во вторых для охоты, особенно для малых речек, по котрым на казанке хрен продерешься. А эту вдвоем, не напрягаясь, можно на руках - по берегу завал обнести. Вес лодки 40 кг, мотора 19 Exclamation И в третьих - для безопасности! Сидя впереди намного легче заметить подводную корягу. А винты нынче дорого.... Кстати, скорость на глиссировании такая же как у казанки с вихрем 30.


Пробовал я ездить на лодке с вынесенной чуть вперед дистанционкой.Просто кататься-очень удобно.Подводные коряги,камни видно лучше.На глисс выходит значительно хуже.Для охоты-без разницы-руки также заняты.Для троллинга удобнее сидеть сзади у румпеля.Кроме того,занимает много места и лишний вес.
Комфортно,но не для рыбалки-охоты на небольших реках и озерах.
Плюсы дистанционки реализуются когда лодка находится стационарно у причала.На берегу большого водохранилища,моря.
Так, мне кажется Smile .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Батя, управление будет на носу, лодка то алюминиевая. Я видел те конструкции, что делают для надувных, не нравится, много места занимает. На счет выхода на глиссирование у меня другое мнение, по личному опыту. Согласен, на надувной надо нос приподнять, а на этой я наоборот вперёд наклоняюсь, насколько возможно. По весу - планирую в 6-7-8 кг уложиться. Короче, сделаю, потом попробуем-обсудим. Убрать - не проблема, ломать не строить Laughing

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1717
   Ответить с цитатой
Олега,
Вес лодки 40 кг, мотора 19


Чего это за комплект, можно поподробнее??? Может и совет аоконкретнее будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Мишган писал(а):
Олега,
Вес лодки 40 кг, мотора 19


Чего это за комплект, можно поподробнее??? Может и совет аоконкретнее будет!

я уже писал, Романтика с тохатсу5

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1717
   Ответить с цитатой
Олега, послушай доброго совета.
1.Тебе нужно сместить нагрузку на носовую часть лодки если ты идешь на ней один. Это правильно (при таком комплекте).
2. Если ты видел д/у на лодках, то знаешь, что это: рулевое колесо, троса по бортам для управления право- лево, трос для управления газом + корбка передач (если так можно выразиться) где один рычаг - газ, второй скорость-нейтраль-реверс. Далее, на движке крепление рукоятки переключения передачи на таких моторах не приспособлено под д/у, тоже самое и с управлением газом. Конструкция довольно сложная (проверено лично), да и сделать все надо так, чтобы работало "без скрипа".
3. Подумай о том, как ты будешь заводить движок, потом перелезать и садиться за руль (через рюкзаки, снасти, ружья) а потом естественно и глушить его. Удобно? Думаю нет.
4. Этот комплект в сборе перевозить, как я думаю, ты будешь не на прицепе?? Вот и прикинь, сколько времени тебе понадобится на установку и снятие движка на транец с подсоединением к Д/У.
А если надо будет разобрать лодку - как ты будешь поступать с тросами?
5. Если ты идешь по мелководью, как ты, увидив камень или корягу перед лодкой поднимешь дейдвуд, если ты сидишь за рулем?

Вопрос - ОНО ТЕБЕ НАДО?

ОТВЕТ6 Купи телескопическую насадку на румпель мотора, такие есть в БАДЖЕРЕ (кстати, ее можно сделать из обычной лентяйки) и управляй движком сидя на носу, или по центру, в зависимости от нужной развесовки. Вещь проверена на реках Приполярного Урала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Мишган спасибо!
теперь по пунктам:
1. Тут полный консенсус Very Happy
2. Видел, пробовал. На моем движке возле рычага F-N-R установочная площадка с 2-мя отв под болты - для дистанции и на самом рычаге фигурное отв. для тяги есть Wink , управление газом - тросик, который легко, без инструмента и приспособ вынимается из рукоятки. Сложности - не проблема. И естессно буду делать надежно.(без скрипа)
3. На штатную заводилку сделаю шнур - удлинитель. Это если один. А придется вдвоем - то ваще без проблем, пассажир будет за провоз отрабатывать Laughing
4. Вот как раз на прицепе и буду, разбирать её не собираюсь. Присоединение ДУ - минут 5-10, если всё будет продумано. Тросы хочу сделать так, чтобы демонтировалось все за 15-20 мин. вместе с баранкой. Идеи уже есть, осталось воплщение.
5. На счет мелководья - на моторе это тоже предусмотрено, дейдвуд приподнимается и фиксируется в положении на 20 см выше нормального. Можно это сделать заранее, если предвидится мелководье. А дистанция дает в запас метров 10-15 для объезда, или торможения, и сложные места можно стоя проходить.
5,5. Надо, Миша, Надо! Laughing
6. На севере бул у нас удлиненный румпель. Всё хорошо, но при крутом развороте - проблемы. С длинным удобно по озерам, а по узким извилистым рекам не пойдешь.

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1717
   Ответить с цитатой
На счет мелководья - на моторе это тоже предусмотрено, дейдвуд приподнимается и фиксируется в положении на 20 см выше нормального. Можно это сделать заранее, если предвидится мелководье.


Олега, на мелководном режиме не всегда можно подняться по какому то участку на реке, приходится работать рукой на подъем и спуск мотора. Кстати у меня на движке 2 положения мелководья, на самом верхнем ехать практически невозможно.., одни брызги летят.

А вообще, если оно тебе надо, дык делай. Ну а за советы, пусть даже бесполезные для тебя, не обижайся. Я уж на всяких лодках и моторах походил, думаю что худого не присоветую. Laughing
ЗЫ: Делай крепления из нержавейки, гораздо эстетичней и практичней в эксплуатации.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Уже приготовил листик нержавейки 2мм. Wink а советы все нужны. Всегда что-нить да пригодится

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 27.09.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 215
   Ответить с цитатой
Эх а я бы добавил еще и автопилот, в составе двух электромоторчиков, GPS, эхолота и микроконтроллера.... Чтобы можно было по забитым в приемник маршрутам и трекам автоматом ездить...
Где то в интернете я уже видал готовые схемки такой штуки и прошивки для PIC контроллера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Дима, это всё в перспективе Laughing

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   


Репутация: +15 
На форуме с: 15.12.2003
Откуда: Серов
Сообщений: 1102
   Ответить с цитатой
Олега писал(а):
Кстати, скорость на глиссировании такая же как у казанки с вихрем 30.


Олега на счёт пятнашки не спорю с тридцаткой потягается Wink
но пятёрка наравне с тридцаткой даже импортная Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Палыч, вес лодки 40 кг, если у тебя есть казанка с вихрем - можем пободаться Wink
Кстати, для интересующихся, руль уже установлен, тросы протянуты, мотор управляется +- 45 град. Хочу спросить у имеющих опыт, достаточно ли этого? - в сумме 90 град. поворота мотора на оси от руля.

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   


Репутация: +15 
На форуме с: 15.12.2003
Откуда: Серов
Сообщений: 1102
   Ответить с цитатой
Олега писал(а):
Палыч, вес лодки 40 кг, если у тебя есть казанка с вихрем - можем пободаться Wink

Олега у меня зодиак (делают в ОАЭ по лицензии) самый малюсенький Sad 2,40 метра, вес 21 кг и моторчик макаронник селва 6 л/с вес 21 кг, на Тавде мужичок один у него бриг по моему был с меркури 5-кой попробовал посоревноваться, но блин не получилось у него, может он газовал на пониженной Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
Палыч, а ты скорость не пробовал замерять? Что за лодка зодиак? у меня длина лодки 2,7 м, ширина - 1,2. На пониженной говоришь.... может он на ходу винты меняет? Shocked

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   


Репутация: +15 
На форуме с: 15.12.2003
Откуда: Серов
Сообщений: 1102
   Ответить с цитатой
Олега писал(а):
Палыч, а ты скорость не пробовал замерять? Что за лодка зодиак? у меня длина лодки 2,7 м, ширина - 1,2. На пониженной говоришь.... может он на ходу винты меняет? Shocked

Олег как и чем её (скорость) замерить, еслиб знал давно замерил Crying or Very sad , а производят французы наделали филиалов (ОАЭ), дно у неё слань решётчатая (пластиковые рейки шириной 7 - 8 см, через такое же расстояние) без надувного киля, на глиссере при максимальной загрузке (150 - 160 кг) один недостаток, играет дно и всё что на нём находится (доп. канистра, пойманая добыча и т.д.) Evil or Very Mad зато я на ней родной в любой коряжник сходу втыкаюсь без опаски да и таскать её полегче.
Брал кажется в 2002 году в магазине на Первомайской МАНАРАГА
кстати тогда стоила около 780 у.е., а сейчас в инете сколько не искал нашёл только за 960 у.е.

Олег где можно купить весло для такой лодки,
а то одно у меня почему то уплыло, может я ему не понравился может выпили много Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Дистанционное управление для мотора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 2  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика